Группа компаний КМ

ГРУППА КОМПАНИЙ "КМ"
У нас много нового!




km7@bk.ru

Шильды и наклейки

Печать на ткани

УФ лакировка

Наружная реклама

Пакеты

Деколирование

 

8 (861) 278-22-60,  8 (861) 2-740-840
8 (861) 274-08-08,  8 (861) 274-27-27

пн-пт 08:30-17:30

350010, г. Краснодар
ул. Зиповская 5,
корпус Э, офис 209

схема проезда

КраСочно!
компания КМ компания КМ компания КМ


Направления применения деколи




Деколь и процесс деколирования применяют во многих производствах связанных с изготовлением посуды, и в сувенирной отрасли. Наверно у каждого дома или в офисе стоит кружка с деколью. Почему же применяют деколь для декорирования посуды? Да потому что это единственный способ нанести стойкое изображение на посуду, сделать свою продукцию узнаваемой или оставить рекламу или другую информацию на посуде не используя ручную роспись. На сегодняшний день процесс деколирования широко применяется практически на всех заводах производящих посуду из стекла и фарфора, как в России, так в других странах, что позволяет производителям выделяться на полках магазинов и вносить разнообразие красок в нашу жизнь. Так же посуду с деколями часто используют многие компании для продвижение своей продукции. Основным потребителем в данной области являются компании производящие алкоголь, различные напитки, включая чай и кофе, а так же многие другие компании занимающиеся производством продуктов. Третьим основным направлением является сувенирная продукция. В данном контексте используется в основном кружка с деколью. Данную продукцию часто заказывают для подарков клиентам, своим сотрудникам, или для рекламы своей продукции.

Главное назначение деколи (деколирования) – замена дорогостоящей ручной росписи. Развитие шелкотрафаретной печати, гамма красок позволяют воссоздать при помощи деколи многоцветные красочные рисунки. Резкий рост количества брендов в продуктовой, алкогольной и безалкагольной сферах повлек за собой столь же стремительный рост рекламного рынка, что вызвало развитие интереса к различным методам нанесения рисунка на предметы, в том числе на продукцию стекляной и фарфоровой промышленности.

Давайте рассмотрим три направления в которых используется деколь.

1. Производители посуды. Данной категории потребителей просто нет альтернатив если они хотят как то выделится из общей массы. Они вынуждены для продвижения своего товара разрабатывать новые дизайны с деколью и делать свою посуду яркой и привлекающей внимание.

2. Компании, производящие продукты питания. У любого производителя постоянно стоит вопрос как продвинуть свою продукцию и оставить в памяти покупателя информацию о своем брэнде, поэтому каждая компания постоянно организовывает различные акции, дает рекламу и осуществляет много других мероприятий, которые позволяет постоянно оставаться в памяти у потребителя. Одним из самым эффективном способом является подарок за покупку. И тут встаёт вопрос, что же подарить , что бы постоянно напоминать о своем брэнде или продукте. Существует много вариантов недорогих подарков. Это зажигалки, брошюры, пакеты, брелоки и много другое. Но если проанализировать весь спектр таких подарков, то становиться понятно, что большая часть всего этого или выбрасывается или убирается в «дальний угол». Что же происходит с посудой с деколью? Она попадает на кухню к потребителю, где находится не один год постоянно напоминая каждый день о компании, ее логотипе и продукте.

3. Производство сувениров. В данном сегменте ситуация складывается такая же, что и для производителей продуктов питания. Нет ничего более эффективного, чем кружка с деколью, которая будет многие годы доносить до потребителя ту информацию, которую Вы хотите.

Другие статьи:

- Разнообразие деколей
- Технология деколи

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru